PR-продвижение Kantor Jewelry
Выход на рынок Казахстана и США
Цели PR-продвижения
С ювелирной компанией Kantor Jewelry мы работали в два этапа по 6 месяцев. На каждом из них была своя основная цель:

  1. Укрепить личный бренд основателя и повысить доверие аудитории в России к услугам и ювелирным изделиям компании
  2. Привлечь внимание к бренду на ювелирном рынке Казахстана, масштабироваться и выйти на рынок США

На момент начала работы компания не была представлена в СМИ, единственный канал продвижения — социальные сети.
Публикации в деловых СМИ
У целевой аудитории Kantor Jewelry в основном два запроса — покупка камней в качестве вложений, а также украшения для себя или в качестве подарка. Поэтому со СМИ мы работали в этих же направлениях.

В российских информационных и деловых СМИ транслировали тему покупки драгоценных камней как инвестиции.
Lifestyle-публикации
В российских lifestyle-изданиях и разделах о стиле жизни говорили о трендах в ювелирных украшениях, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.
Публикации в Казахстане
Как и в России, для публикаций в Казахстане подобрали высокоохватные СМИ с большим индексом цитирования, а также lifestyle-издания Tier-1.
В США мы выбрали узкопрофильное издания о стиле и моде для аудитории с доходом выше среднего. Охват Love happens magazine — 70 тыс. человек.
Результаты
  • Cделали 18 уникальных публикаций разного формата: статьи и комментарии в российских СМИ (среди них РБК Стиль, Marie Claire, Газета.Ru), авторские колонки в Топ-СМИ Казахстана (среди них Forbes.Кz, Esquire.Kz, Elle.Kz, Сosmopolitan.Kz), публикация в США (Love happens magazine)
  • Получили дополнительный охват за счет репостов: 15+ СМИ России и Казахстана процитировали материалы
  • 52 млн чел. — суммарный охват аудитории всех СМИ, где вышли публикации и комментарии
  • На 62% увеличилось количество брендовых запросов за время работы
«Команда подтвердила мое первое впечатление крутейшей работой, которая принесла результат. Я поднялся на новый уровень как эксперт и увеличил лояльность клиентов, что отразилось на продажах. Работа стоит каждого рубля, который я заплатил, а то и дороже»
Ларион Кантор
Смотреть наши еще кейсы
Made on
Tilda