Мультибрендовый магазин корейской косметики hollyshop к Новому 2025 году создал легендарный адвент-календарь. Это гигантский розовый бокс размера 5XL: 5 килограмм k-beauty счастья, которые делали предвкушение праздника еще волшебнее.
В календаре не было пробников, стикеров и аксессуаров, только косметика в достойных форматах: 27 full-size средств и 6 миниатюр. Это выгодно его отличало от других beauty-адвентов на рынке.
Задача
Команда hollyshop занималась продвижением адвента с помощью influence-маркетинга и обзоров в нишевых beauty-изданиях. Наша задача — помочь усилить маркетинговую стратегию с помощью включения адвента в подборки lifestyle-СМИ.
Подборки в медиа
Мы составили пресс-релиз о продукте, чтобы донести все главные преимущества. Работу со СМИ подключили уже в декабре, поэтому позиционировали адвент не только как способ радовать себя до праздника, но и как подарок близким на Новый год.
Что говорят СМИ о hollyshop Advent Calendar
«King-size — лучшее описание адвента hollyshop. И не только потому, что календарь гигантских размеров, но и потому, что внутри 33 средства, 27 из которых — в полноразмерном формате. Наполнение точно порадует адептов k-beauty. Есть пара сюрпризов и от российских брендов — не будем спойлерить, только намекнем, что это участники списка The Blueprint 100 этого года».
«Выглядит адвент как самый настоящий чемоданчик, кажется, средств хватит на весь год. И да, их не 31, а 33! В некоторых ячейках попадаются сразу два подарка. Все бы так делали!»
«Это лимитированный бокс, который подарит ощущение праздника и новогоднюю атмосферу. В календаре 31 ячейка с косметикой: открывайте по одной каждый день, и предвкушение Нового года станет чуточку волшебнее».
«Если еще не определилась с новогодними подарками, то рекомендуем присмотреться к адвент-календарю hollyshop. Он рассчитан на 31 день, так что даже после праздников будет чему порадоваться».
Результаты
За 2 недели сделали 7 публикаций в главных российских lifestyle-изданиях: hollyshop Advent Calendar включили в новогодние подборки The Blueprint, Buro 24/7, PeopleTalk, U magazine, Новый очаг, медиа Долями, а также в Now вышла новость об адвенте
Получили 21 млн — суммарный охват аудитории всех СМИ, где вышли публикации
Наша PR-поддержка — это только часть всех активностей hollyshop по продвижению адвента. Благодаря совместной работе бренд не только получил упоминания в СМИ, но и достиг маркетинговых целей по продажам продукта.